Блог Онлайн-центра обучения Марианны Лынской

Проведена лекция "Неговорящий ребенок: инструкция по применению"

Многие хотят получить простые и точные инструкции по "исправлению" неговорящего ребёнка. Волшебных палочек не обещаем, но "пару вагонов" полезности точно есть.

В рамках майской инфопрограммы проведена лекция "Сенсорная интеграция и речь"

Марианна Лынская рассказывает о связи сенсорной интеграции и расстройств аутистического спектра, о техниках для домашнего использования при различных вариантах дисфункции у ребенка и о многом другом.

Проведена лекция "Влияние эмоций на речь"

Как сказать, чтобы партнёр по коммуникации Вас услышал и понял? Что мы имеем ввиду, когда говорим, что "из-за эмоций ребенок не говорит"? Как это работает? Какие существуют эмоции?

Проведена лекция "Речевой онтогенез"

Какие патологические факторы влияют на речь? Как родителям самостоятельно проводить профилактику речевых нарушений?

Проведена лекция "Неврологические основы логопедии: дизартрия"

Помимо собственно дизартрии, Марианна Лынская рассказывает о том, в каком возрасте какая эмоция возникает, о причинах истерик и аутостимуляций, о «легких» и «трудных» детях.

Проведена лекция "Праздничные активности для общения с детьми"

Чем речь отличается от общения? Какое бывает общение? Почему мы так хотим общаться с детьми, а они не хотят (не могут?). Почему иногда нам кажется, что они нас не слышат, ведут себя "на зло нам", провоцируют и манипулируют, и что с этим делать?
28 Декабря 2017Николай Рогаткин

Проведена лекция "Логопедический массаж с позиций MAP-method"

На вебинаре Марианна Лынская рассказывает в каких случаях и как работает логомассаж по M.A.P.- method, показывает как и с помощью чего его можно осуществлять. И делает это настолько понятным и доступным языком, что каждый, в том числе и родители, может научиться делать логомассаж самостоятельно.
14 Декабря 2017Николай Рогаткин

Проведена лекция "Групповое логопедическое занятие"

Марианна Лынская рассказывает о том, зачем необходимы групповые занятия, даёт чёткое понятие коммуникативных групп, критерии того, когда ребенок готов к коммуникативной групповой работе, а также озвучивает роль каждого участника процесса коммуникации (родители-ребёнок; специалист-ребенок, ребёнок-ре...
8 Октября 2017Николай Рогаткин

Контакты

Подпишитесь на наши социальные сети чтобы быть в курсе: 

lynskaya_video Путь Родителя Онлайн-центр обучения Марианны Лынской Путь Родителя

По всем вопросам Вы можете писать на электронный адрес: online@lynskaya.ru


Договор-оферта

Согласие на обработку данных

Реквизиты и контактные данные

Публикация материалов с этого сайта возможна только при указании прямой ссылки на материал.


(с) Онлайн-центр обучения Марианны Лынской, 2017-2018 год