г.Севастополь, ул. Ленина, д.44
+7 (978) 864-03-22
Международный центр
Марианны Лынской
Специализированный центр для детей с нарушениями коммуникации, речи и поведения
Краткое описание Центра
Центр работает по авторскому М.А.Р. (motive, adaptive, play) методу активации и развития речи в четырех основных направлениях:
- диагностика развития детей, имеющих нарушения в развитии;
- индивидуальные и групповые занятия с детьми, не зависимо от степени тяжести нарушения и возраста;
- семинары и тренинги для родителей;
- обучение специалистов (логопедов, психологов и других смежных специальностей).
Отличительные особенности Центра

Марианна Лынская - основатель Центра
- Научная обоснованность деятельности центра: от методики до эргономики;
- Работа с детьми от 0 до 18 лет;
- Методическое сопровождение: авторское тематическое планирование, привязанное к социально значимым событиям, датам; единая система для каждого ребенка у всех специалистов; структурированные занятия с обязательным присутствием родителя и пояснением хода занятий;
- Комфортная для психики ребенка среда: соответствие возрастным нормам, обязательная психотерапия для всех сотрудников;
- Направленность на решение острых социальных проблем:
- 1) снижение общего когнитивного уровня дошкольников (кажущийся эффект от посещения учреждений, где формируют навык в «кабинетном эффекте»);
- 2) рост эмоционального дискомфорта и снижение активности;
- 3) рост зависимости от экранов и гаджетов;
- 4) нарушение обмена веществ и гиподинамия;
- 5) переход нравственных и культурных ценностей в конец личностной иерархии;
- 6) уход из жизни ребенка сюжетно-ролевой игры.
- На решение этих проблем направлена работа анимации и игровой комнаты.
- Направленность на развитие личностных качеств и базиса для развития знаний и умений – альтернатива «кабинетному эффекту», что обеспечивает максимальную индивидуализацию процесса обучения, развитие инициативы ребенка.
- Первоочередное внимание к возникновению собственной мотивации, позитивного отношения к занятиям.
- Эстетическая составляющая развивающего пространства и занятий.
- Разнообразие и необычность типологии занятий.
- Пронизывание развивающими задачами всех активностей детей, включая режимные.
- Экология пространства, игровых материалов, принципы экологического воспитания внутри программы.
"Фишки" Центра

Марианна Лынская - основатель Центра
- Каждый ребенок, начав посещать занятия, получает индивидуальный символ, включаясь в общую семейноцентрированную систему, способствующую:
- активизации фразовой речи буквально за несколько месяцев (при ее возможности),
- пониманию личных местоимений,
- дифференциации мужского и женского рода (наиболее сложно исправляемая ошибка в речи детей: смешение глаголов, типа «Поел/поела») и др.
- Ежедневные лотереи для родителей и детей;
- «Здоровые перекусы» для детей, позволяющие естественным образом стимулировать развитие нервной системы ребенка;
- Элементы структурированного обучения:
- визуальное расписание занятий
- чек-листы
- пооперационные карты, в т.ч. режимных моментов
- Свободное взаимодействие с ЛЕГО-стеной и «игровыми домиками» в процессе перерывов;
- Использование авторских игрушек;
- Авторская визуализированная система поощрений;
- Предпочтение групповым занятиям, что позволяет наиболее быстро актуализировать речевые навыки;
- Безопасная среда: видео-наблюдение, он-лайн камеры с постоянной трансляцией игровой комнаты;
- Музейные экспозиции по разным темам.
Особенности занятий в Центре

Марианна Лынская - основатель Центра
- Тематическая организация позволяет объединить все активности разных специалистов, оформить план мероприятий для ознакомления родителей.
- Динамическая констелляция развивающих задач, позволяющая адаптировать программу под конкретных детей;
- Построение занятий и выбор приемов позволяет получить конкретный результат от каждого занятия. Больше занятий – шире и прочнее результат.
- Организация активностей (в т.ч. режимных) в игровой и ритуальной форме.
- Взаимодействие через игру повышает познавательный интерес, красивые ритуалы понижают уровень тревожности ребенка за счет возможности предвосхитить последующую деятельность и внимание к ярким материалам.
- Компиляция из лучших приемов традиционной отечественной системы построения занятий и всех актуальных западных методик развития.
От первого лица...

Марианна Лынская - основатель Центра
"Идея открытия необычного (по подходу к детям) центра реабилитации возникла еще в студенчестве, несколько неудачных попыток и относительно состоявшихся (центры «Логомаг» и «КиндерКвест» в Москве) так и не привели к тому, чтобы удовлетворить мою мечту о том, каким он должен быть.
У меня никогда не было инвесторов в моих проектах. В виду моей спесивости и загруженности, с ними не складывалось сотрудничество, поэтому во многом реализация страдала из-за недостаточности финансирования.
Центр в Симферополе также открыт без инвестиционной поддержки. Возможно с ней он был бы еще ближе к моим мечтам. Однако то, что удалось создать в этот раз — плод моего воображения, мысли, опыта и ответственности, накопленных в мире собственного «внутреннего ребенка», трех моих детей и трех тысяч детей, с которыми мне посчастливилось работать.
Структура Центра полностью отражает mapmethod, состоя из трех основных залов, в которых проходят индивидуальные и групповые занятия по развитию мотивации, адаптации и игры. Что, в конечном итоге, приводит к запуску речи, развитию коммуникации, речевой инициативы, мыслительных операций.
В зале «Адаптация» располагается комплекс для занятий сенсорной интеграцией с классическим «потолочным» оборудованием, бочками и горками по методу У.Кислинг.
В зале «Мотивация» прямо на полу — огромная песочница для арт-терапии и множество ароматических авторских пособий, ведь обонятельная стимуляция - одна из основ метода.
В зале «Игры» стоит кедровая ванна, заполняемая сенсорным материалом. В Центре также есть Сенсорно-игровая комната, где аниматоры со специальным образованием обеспечивают досуг детей с нарушениями в развитии, чтобы их родители имели возможности вести социально-активный образ жизни.
В игровой комнате есть Лего-стена, огромное количество сенсорного материала, качественные игрушки со всего мира, разделенные по зонам сюжетных игр для мальчиков и девочек".
Руководитель Центра и автор MAP-method:
МАРИАННА ЛЫНСКАЯ

Логопед-психолог со стажем работы с 2002 года, специалист по семейному воспитанию и сенсорной интеграции, автор книг по развитию речи Марианна Ильинична Лынская предлагает принципиально новую, порой шокирующую, но эффективную систему запуска и развития речи и коммуникации, коррекции поведения у детей с нарушениями в развитии.
Она объединила традиционные логопедические методики и современные западные технологии, дополнив их авторскими разработками в структурированный метод (mapmethod) работы, позволяющий запустить речь у 80% обратившихся неговорящих детей.
Уникальность системы подтверждается востребованностью специалиста во многих городах России и странах ближнего зарубежья, научными исследованиями автора и многочисленными отзывами клиентов (к моменту открытия центра в личной практике примерно 3000 детей).
Марианной Лынской впервые в логопедической практике разработаны структурированные методики работы с детьми, имеющими речевую слуховую агнозию, артикуляционную диспраксию, нарушения коммуникации у детей с психическими нарушениями.
Марианна Лынская объединила лучших специалистов смежных областей, многие из которых являются учеными, преподавателями вузов, кандидатами и докторами наук и создала уникальную систему дифференциальной диагностики нарушений в развитии, предложив тем самым новый стандарт в реабилитации.
Впервые автором предложен профессиональный кодекс специалиста (в т.ч. логопеда), работающего с семьями, воспитывающими детей с нарушениями в развитии.
Все специалисты, работающие в команде Марианны Лынской транслируют основные компетенции данного кодекса:
- умение структурировать процесс реабилитации
- следование за ребенком, его интересами и особым взглядом на мир
- обучение социальным нормам и правилам, развивая свободу личности и инициативы
- поэтапность работы по заранее согласованной с законным представителем индивидуальной Программе
- способность работать в команде на основе единства принципов при элективности каждой методики
- знания о направленности медикаментозной терапии
- смелость и ответственность при выдвижении диагностических гипотез
- определение основной близлежащей цели, описание ее для других специалистов
- предпочтение инициативы ребенка любому навыку
- высокий уровень осознанности и критичности, в т.ч. для оказания осмысленной эмоциональной поддержки.
Впервые автором предложена модульная система обучения специалистов, объединяющая в себя классические основы специальности и все современные течения абилитации и реабилитации.
Подпишитесь на наши социальные сети чтобы быть в курсе:
Контакты
Публикация материалов с этого сайта возможна только при указании прямой ссылки на материал.
(с) Онлайн-центр обучения Марианны Лынской, 2017-2021 год