ПРОРАБОТКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
КОМПЛЕКСОВ
КУРС ЛЕКЦИЙ
от Марианны Лынской и других специалистов
УЧАСТИЕ: ЗАОЧНОЕ (просмотр записи)
ПРОРАБОТКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
КОМПЛЕКСОВ
КУРС ЛЕКЦИЙ
от Марианны Лынской и других специалистов
УЧАСТИЕ: ЗАОЧНОЕ (просмотр записи)
Понятие комплекса введено в психологию Карлом Юнгом. Он называет отколовшиеся от психики образования комплексами и развивает целую теорию их развития в бессознательном.
Цитируя Юнга, можно сказать: «Сегодня многие знают, что они имеют комплексы, но мало, кто знает, что комплексы имеют нас»…
Именно наши комплексы откладывают отпечаток на наше поведение и вызывают аффекты, вспышки ярости, депрессии и пр. Именно комплексы становятся причиной того, что кого-то мы можем назвать «маменькин сынок». Именно комплекс может захватить мужчину так, что он будет считать свою жену ведьмой, а жена будет считать своего мужа тираном.
Однако, эти же комплексы оказывают и позитивное влияние на нашу жизнь. Именно комплексы позволяют нашей личности признать право на существование, устанавливать уверенный контакт с другими, писать докторские диссертации и даже управлять странами. Обычно люди, понимая, что у них есть комплексы стремятся от них избавиться, но всегда ли это необходимо?
Другим аспектом данного проекта является интерес нашей аудитории к психотерапии. Все больше лиц помогающих профессий понимают значения терминов «чистые руки терапевта» и значимость личной терапии в своем профессиональном развитии. Все больше матерей убеждаются в том, что для того, чтобы «исправить симптомы» у ребенка, следует, прежде всего, лично обратиться к психотерапевту.
В психотерапии существует множество направлений. Как понять, какое направление подходит именно Вам, Вашим клиентам? Как то или иное направление работает?
В течение каждой лекции ведущие предлагают конкретные терапевтические практики, выполняя которые, как в режиме онлайн, так и в виде домашнего задания, вы сможете качественно изменить свою жизнь не только через осознание своих комплексов, но и через их проработку.
Почему Вам стоит поучаствовать в программе?
Вы сможете лучше узнать до 8 направлений психотерапии по цене одной консультации у профессионального психотерапевта и сделать осознаный выбор для дальнейшей продуктивной работы!
Выбирайте темы, которые интересны лично Вам и присоединяйтесь!
«Как понять и проработать свои комплексы?»
марианна лынская, вступительный бесплатный вебинар

В прямом эфире разберём:
- Немного базовых понятий: структура психики, базовые архетипы и внутренние фигуры (внутренние родители и дети)
- Понятие «комплекс» с позиций аналитической психологии, соотношение понятий «норма» - «комплекс» - «характер» - «диагноз»
- Эго-комплекс и другие базовые комплексы личности (комплексы отшельника, брошенного, власти, зависимости, неполноценности, порядка, драмы). Понятия инфляции и одержимости
- Понятие культурного (семейного) комплекса
- Схема проработки комплекса у человека помогающей профессии
Основной результат вебинара: понимание факта, что комплекс – естественное явление, обогащающее личность. Который может развиваться как в позитивном (формировать значимые черты характера), так и в негативном направлении (психотическая одержимость).
длительность видеозаписи - 2ч.12м.
доступ к записи предоставляется бонусом при оплате полного пакета "комбо"
«Отцовский и материнский комплексы»
марианна лынская

В прямом эфире разобрали:
- Понятия ложной и истинной сепарации (отделения) от родителей
- Развитие ребенка (человека) от необходимого симбиоза к собственной личностной идентичности
- Генезис развития комплексов
- Исходно позитивный материнский комплекс
- Исходно негативный материнский комплекс
- Исходно позитивный отцовский комплекс
- Исходно негативный отцовский комплекс
- Пути индивидуации мужчины и женщины: в чем разница. Секреты партнерских супружеских отношений
- Что такое отыгрывание комплексов? Или о том, как жены становятся ведьмами, а мужчины героями
Основной результат вебинара: понимание того, почему в детстве мы обещали себе «не действовать, как мама или папа», а в итоге ловим себя на таком же поведении, которое нам не нравилось. Понимание сути зависимостей разного рода, в том числе понимание генезиса созависимых отношений. Определение исходных точек собственных проблем с самооценкой. Осознание того, откуда берутся одинаковые сценарии отношений с противоположным полом
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ - 3Ч.07М.
ВЕБИНАРЫ ВЕДЁТ:
Марианна Лынская
автор MAPmethod, логопед (более 18 лет опыта работы и преподавания), аналитический психолог, руководитель Международного центра абилитации детей с тяжелыми нарушениями речи и поведения (Севастополь)
«Комплекс власти в призме гештальт-терапии»
Алена Аль-Шаер

На вебинаре разобрали:
- Истоки и корни комплекса власти ( комплекс Лая)
- Страх отвержения, токсический стыд, ничтожность.
- Чувство достоинства, уверенности в себе, самоуважения. Опыт обнаружения своей силы и власти.
- Я есть! Я ОК! Самоценность!
- Потребность - быть значимым, влиять, иметь власть.
- Какие потребности обеспечивает контроль в жизни
- Как связанно желание контролировать с невозможностью удовлетворить потребность в близости
На вебинаре поговорили:
- Про гештальт терапию
- Отличительные черты от других психологических подходов
- Акценты на внутренних ресурсах человека и среды
- Отличительные черты . Безоценочность, отсутствие интерпретаций
- Актуальность момента и творческое приспособление
- Движение к решению проблемы, а не поиск причины
- Принцип целостности
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ - 2Ч.08М.
ВЕБИНАР ВЕДЁТ:
Алена Аль-Шаер
психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, супервизор, бизнес тренер. Ведущая базовых учебных программ МГИ, терапевтических групп, авторских проектов. Основатель фестиваля развития личности.
«Комплекс отшельника и психотерапия с использованием Таро»
Ольга Анайкина

Что было на вебинаре:
- Комплекс отшельника и шизоидная структура характера
- Структура Таро, диагностические функции
- Работа с травмой с использованием Таро
- Таро – как арт-терапия, изящный метафорический путь сквозь защиты психики
- Как Таро позволяют работать с Тенью
- Таро и работа с вероятностями
- Интерактивное взаимодействие с картами Таро в режиме реального времени
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ - 3Ч.31М.
ВЕБИНАР ВЕДЁТ:
Ольга Анайкина
аналитический психолог, таролог
«Комплекс брошенного и арт-терапия»
ОКСАНА ТРОФИМОВА

Что было на вебинаре:
- Суть комплекса Брошенного. Выражает наше сильное желание любви и одновременно чувство, что она не может быть достигнута, что вынуждает нас постоянно заслуживать симпатию других людей, отказываясь от заботы о себе.
- Характерные особенности проявления комплекса брошенности. Типичные жизненные сценарии. Позитивный и негативный аспект комплекса.
- Как формируется? Ребёнок внутри комплекса. Под влиянием брошенности развиваются нарциссические, депрессивные и маниакальные, мазохистические характеры.
- Терапия комплекса брошенности. Как с этим справиться с помощью арт-терапии.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ - 2Ч.47М.
ВЕБИНАР ВЕДЁТ:
Оксана Трофимова
арт-психотерапевт Центра Марианны Лынской, дипломированный психолог с опытом работы более 10 лет, 6 лет из них посвятила общеобразовательной школе, где получила квалификационную категорию. Основные направления деятельности - психодиагностика и и психологическая коррекция методом арт-терапии
«Комплекс неполноценности и метод психодрамы»
Никита Гуцол

Вероятно, многие слышали кое-что о «комплексе неполноценности». Иногда его связывают с неуверенностью в себе или нерешительностью, но иногда с хамством и завистью. Бывает, что так говорят про богатого человека, но также про скромного и застенчивого.
О чем говорили на вебинаре:
- Что такое комплекс неполноценности. Есть ли он у Вас и как от него избавиться?
- Черты комплексы неполноценности: диагностируем себя
- Истоки комплекса неполноценности и пути избавления
- Как работают с комплексом неполноценности с помощью психодрамы?
- Как в повседневной жизни проявляется этот комплекс?
- С чем связаны стыд и вина, которую Вы испытываете по жизни?
- Как использовать энергию комплекса для творческого развития?
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ - 2Ч.37М.
ВЕБИНАР ВЕДЁТ:
Никита Гуцол
аналитический психолог, детский аналитик Центра Марианны Лынской
«Работа с комплексом самозванца в когнитивно-поведенческой психотерапии»
Николай Додонов

Что такое комплекс самозванца?
Есть ли вообще этот комплекс?
Как глубинные установки влияют на то, что мы стесняемся, ставим себе слишком завышенные требования и низко себя оцениваем?
На вебинаре разберём:
- поведенческие схемы
- почему в одних ситуациях мы уверены в себе, а в других нет
- как формируются проблемные установки, которые мешают нам во взрослой жизни
- что нужно делать, чтобы не сформировать их у детей и как относиться к детским успехам, неудачам
- как быть, если дети не согласны с тем, чего хотят от них родители, хотя это надо делать
Также, мы разберём и обсудим пять самых распространенных дезадаптивных схем, которые мешают взрослому человеку. И уделим время тем установкам, которые позволят вам действовать и чувствовать себя адаптивно - так, как это нужно для ваших целей.
В результате вебинара:
- Вы сможете разобраться, есть ли у вас такие дезадаптивные установки,
- Вы сможете их отслеживать, «ловить» в моменте и реагировать не «по сценарию», а осознанно.
- Вы узнаете, какие адаптивные глубинные установки бывают, и как они помогают в сложных ситуациях действовать оптимально.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ - 2Ч.52М.
ВЕБИНАР ВЕДЁТ:
Николай Додонов
психолог, бизнес-тренер, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психологии, автор книги «Анти-тайм менеджмент», автор и ведущий программы «Стрессоустойчивость»
«Комплекс отличника и телесность: взгляд телесного психотерапевта»
аЛЕКСАНДРА Садокова

Что будет на вебинаре:
- Телесная психотерапия: что это такое и как это работает?
- Комплекс отличника: причины и следствия
- Комплекс отличника и телесность: как этот комплекс влияет на наше отношение к здоровью, телу и сексу
- На чем основана гармония в отношении с собою, и что мы можем сделать, чтобы чувствовать больше удовольствия в каждой из этих тем
Вебинар начнётся с ряда телесных упражнений, чтобы все то, о чем Александра будет говорить далее, выглядело бы не голословно, но было бы подкреплено реальным телесным опытом.
В теоретической части Александра Садокова раскроет ключевые моменты заявленной темы и расскажет о стратегии работы. А затем, отвечая на вопросы участников вебинара, покажет как на практике выглядит работа телесного терапевта.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ - 3Ч.
ВЕБИНАР ВЕДЁТ:
Александра Садокова
психолог (МГУ), кандидат психологических наук, сертифицированный телесный психотерапевт. Обучалась в длительных международных обучающих программах по телесной психотерапии: биосинтез (Швейцария), бодинамика (Дания), танатотерапия (Россия) и Биоэнегретический Анализ А. Лоуэна (США). Автор и ведущая курса «Стратегия и тактика телесной терапии». Опыт работы более 20 лет.
«Комплекс неполноценности: работа с самооценкой через голос»
Максим Кучеренко

Что было на вебинаре:
- Завышенная, заниженная самооценка: откуда берётся и как мешает нам жить
- Как мы являем себя миру через голос: почему одни говорят излишне громко, а другие боятся говорить на публике. Мутизм как отсутствие голоса
- Строение голосового аппарата, роль мышечных зажимов в реализации голоса
- Музыка и пение как символическое пространство реализации себя
- Пение как внутренний ресурс: как научиться дышать и петь свободно
- Конкретные техники вокалотерапии для поддержки своего "Я"
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ - 3Ч.
ВЕБИНАР ВЕДЁТ:
Максим Кучеренко
вокалист и автор группы «Ундервуд»; по образованию врач-психотерапевт; специалист в области технологии тренинга, интерактивного обучения и процесс-консультирования; работал тренером-консультантом, преподавателем в Московском психолого-социальном институте на кафедре клинической психологии (программы МВА); последние 15 лет занимался практиками развития вокала, сценическими движением и речью, вёл студийную и продюсерскую работу, сотрудничал с театром и кино
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Все вебинары цикла "ПРОРАБОТКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ" будут доступны Вам в записи НЕОГРАНИЧЕННОЕ время!
- Электронные сертификаты от АНО ДПО "Инcтитут Марианны Лынской" (предоставляются по запросу, бесплатно)
Стоимость участия в вебинарах:
Для обладателей подписки Ванильного уровня 2020 и участников Клуба Лынской действует дополнительная скидка (нужно авторизоваться, чтобы увидеть это предложение).
В курсе уже участвует 427 человек
А ВОТ НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСА:
НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, мы умеем давать пользу!

"Структурировано, разложено по полочкам, или подносам :) Думай, бери, делай! Отличный практический мастер-класс!"
Евгения Макарова
vk.com/ib64839275

"Столько важных тонкостей! Очень понятно и подробно, "до костей", Вы все объяснили! Ничего подобного ни от одного преподавателя не слышала и, уверена, не услышу!"
Анжелика Кузнецова
vk.com/id382912617

"Ещё раз все проговорили, прочувствовали на себе. И вот теперь теория окончательно разложена в органайзере практики. Бери и - в работу, отправная точка для идей"
Екатерина Кондрашкова
vk.com/id19007230

"Каждый семинар для меня - это моя личная и профессиональная «прокачка»! Спасибо за отличный мастер-класс! В голове уже выстраивается новая структура занятий"
Мила Фомина
vk.com/id458240

"Всегда задавалась вопросом, как можно включить большое количество сенсорного материала в одну гимнастику. Теперь все стало понятно"
Надежда Кушнарева
vk.com/id238190861

"Понравилась подача информации: точно и ёмко, практика и только практика"
Антонина Смирнова
@logoped_defectolog_aba_krd

"Как всегда очень информативно, понятно и все по полочкам разложили!!!"
Наталья Давлетшина
vk.com/id414403252

"Очень интересная, практикоориентированная встреча, много ценного материала"
Мария Станкевич
vk.com/id133124049

"Волшебно, бомбически- информативно. Это то,что нужно сейчас"
Анна Егорова
@worldannaand

"Просто невероятно!!! Потрясающе!!! Практика, практика! Это так круто!"
Евгения Мастерова
vk.com/id10290028

"Очень много кто говорит о нетрадиционной артикуляционной гимнастике, но такого конструктивного, системного материла нигде не слышала. Как всегда все четко, без воды, с применением «мозгового штурма»"
Светлана Лукьянова

"Ценность полученной информации неоспорима и важна для проведения структурированного и систематизированного группового или индивидуального занятия, тем более тогда, когда оно кардинально отличается от традиционного логопедического занятия"
Задунайская Юлия
vk.com/id484635975
Подпишитесь на наши социальные сети чтобы быть в курсе:
Контакты
Публикация материалов с этого сайта возможна только при указании прямой ссылки на материал.
(с) Онлайн-центр обучения Марианны Лынской, 2017-2021 год