ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИИ К ЛИЧНЫМ УЧЕНИКАМ

МАРИАННЫ ЛЫНСКОЙ

  • Логопед 
  • Специальный психолог
  • Мастер дифференциальной диагностики речевых нарушений
  • Создатель интервизионной группы Logoprofiodintsovo

Регина Равилевна Яруллина

  • Дифференциальный диагност речевых нарушений 
  • Логопед 
  • Специалист в области Прикладного анализа поведения
  • Нейропсихолог АФК инструктор 
  • Руководитель двух коррекционных центров Куратор программ 

Татьяна Владимировна Канарская

ПРИНИМАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Область профессиональных интересов
— Дифференциальная диагностика речевых нарушений.
— Методы коррекции.
— Неврология.
— Психические нарушения.
— Абилитация и реабилитация детей с особенностями в развитии.
— Обучение специалистов.
— Развитие работы центров и открытие новых.

Идеалы в профессии
Специалист:
— Для которого «Человек-прежде всего»!
— У которого на первом месте стоят качества: порядочность, честность, образованность, духовность, милосердие.
— Который обучается и думает, опирается на доказательную научную базу.
— Имеющий критическое мышление, умеющий идти на компромисс, обладающий гибкостью и смелостью в принятии решений.
— Готовый общаться и прислушиваться к специалистам смежных профессий.
— Стремящийся к развитию и саморазвитию.

Профессиональные намерения
— Популяризация важности дифференциальной диагностики и междисциплинарного подхода к реабилитации и абилитации.
— Саморазвитие.
— Получение новых знаний.
— Обучение специалистов.
— Чтение лекций и проведение тренингов.
— Повышение качества услуг.
— Расширение бизнеса.

Личностные смыслы труда
— Работа в команде профессионалов.
— Уверенность в себе.
— Повышение квалификации.
— Приобретение новых знаний и умений.
— Следование двум жизненным правилам на данный момент:
1. «Всем мозгов»
2. «Фрустрация + адаптация = трансформация»
— Мобилизация возможностей, прокачка мозга и навык планирования.

Уровень квалификации
Личный ученик Марианны Лынской

Основные вехи карьеры
1993 год-Диплом о высшем образовании по специализации педагога начального обучения
2013-2016 год — полный курс обучения по Прикладному анализу поведения
2014 год — создание коррекционного центра в г Череповце
2017 год — создание коррекционного центра в г Вологде
2021 год — диплом о профессиональной переподготовке. Инструктор АФК
2022 год — диплом о профессиональной переподготовке. Нейропсихолог.
2024 год — диплом — Мастер Дифференциальной диагностики речевых нарушений

Социальное положение в профессиональном сообществе
— дифференциальный диагност речевых нарушений
— логопед
— АВА-специалист
— нейропсихолог

Отношение к своей профессии
— Искренне люблю
— Получаю удовольствие от работы
— Искренне горжусь
Области профессиональных интересов и профессиональные намерения
— Развитие онлайн формата дифференциальной диагностики речевых нарушений
— Статистика анамнестических сведений для определения влияния тератогенных факторов, а именно, перенесенных инфекционных заболеваний матери во время беременности на возникновение специфических нарушений языка и речи у ребёнка в последующем
— Изучение механизмов нарушения осмысления речи у детей дошкольного возраста и выявление наиболее эффективных способов абилитации
— Психологическая поддержка матерей детей с психическими нарушениями
— Патопсихология, возрастная психология

Идеалы в профессии
Специалист, который:


—  Не боится сложных случаев, готов разбираться и искать пути решения.
— Развивается, тренирует насмотренность, накапливает опыт, создает новое для передачи более молодому поколению, чтобы они так же продолжали нить развития абилитации и реабилитации детей с нарушениями речи и языка глубоко, осмысленно и целенаправленно
— Умеет работать в команде, может направлять и поддерживать
— Повышает ценность дефектологии через ступенчатую абилитацию, чтобы дети в последующем смогли адаптироваться и жить жизнь!
— Гармоничная личность с правильно расставленными приоритетами, который умеет держать баланс между семьей и работой, умеет учитывать свои интересы

Уровень квалификации
В государственной системе присвоена первая квалификация
На текущий момент являюсь Личной ученицей М.И. Лынской

Основные вехи карьеры
2011 — Диплом о высшем образовании по специальности учитель — логопед. Специальный психолог
2012- 2023 учитель-логопед государственного детского сада + частно практикующий логопед
2018 — создание интервизионной группы @logoprofiodintsovo
2018 — Присвоение первой квалификационной категории
2022 — частно практикующий логопед в своем кабинете
2024 — Мастер дифференциальной диагностики речевых нарушений

Социальное положение в профессиональном сообществе
Логопед. Специальный психолог, дифференциальный диагност речевых нарушений. Просто грамотный специалист

Отношение к своей профессии
Ответственное. Каждому ребенку который приходит ко мне искренне хочу помочь.
Так же хочу, чтобы специалисты смежных профессий прислушивались и были в конструктивном диалоге. На данный момент пытаюсь изменить отношение «второго сорта» через свои заключения, которые выдаю родителям.
ХОД КОНСУЛЬТАЦИИ:
После проведения диагностики 
результаты обсуждаются с Марианной Лынской
Консультации проходят в диагностическом кабинете Марианны Лынской, где располагается оборудование из специального авторского диагностического стандарта и видео-камеры, которые фиксируют процесс диагностики.
ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
РЕЗУЛЬТАТ КОНСУЛЬТАЦИИ:
  • 1. Будет определен речевой синдром
  • 2. Выставлен предположительный диагноз
  • 3. Составлен маршрут коррекции — какой специалист нужен ребенку, сколько раз и как долго.
  • 4. Даны рекомендации родителям по необходимой схеме абилитации и домашнему взаимодействию
  • 5. Выдано письменное заключение
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ:
Обязательное условие: заполнение 4 подробных анкет о развитии ребёнка
Видеофайлы (список нужных видео предоставляется нами до консультации)
Характеристики педагогов, которых посещает ребенок (при наличии занятий)
Заключение врачей: Невролога, Психиатра (последние заключения)
Заключение эндокринолога
Заключение ЭЭГ давностью не более 3х месяцев (обязательно)
Заключение КСВП (коротколатентные слуховые вызванные потенциалы)